По другую сторону вечности

Объявление




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Устав Форума

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

[Про регистрацию]

  •  Перед регистрацией или сразу после нее - обязательно покажитесь на глаза администрации. И желательно это сделать в скайпе. Администрация может во многом Вам помочь, ответить на возникшие вопросы, предложить какие-то варианты. Но даже если Вы разберетесь со всем сами и сразу оставите анкету, не отметившись перед этим - поговорить с учителями все равно придется.

  •  Обращаем Ваше внимание на разведенные шаблоны анкет для различных "групп" персонажей. Они выложены отдельными темами, так что придется приложить немало усилий для того, чтобы в них запутаться.

  •  Перед тем, как приняться за написание анкеты - настоятельно рекомендуем Вам прочитать Руководство к Анкетам.

  •  Поиск Персонажей

[Про игру]

  •  Обычные отыгрыши не так обычны.
У нас нет никакого нижнего потолка размера постов - "минимум 15 строк", "минимум 20"... Это потому, что мы уверены - про мага всегда найдется, что написать, а вот загонять его в рамки - не дело.
Только пожалуйста, не превращайте обычные отыгрыши в пустую бытовуху. Стихийный маг в любом случае маг - когда спит, учится или работает. Ваши отыгрыши за магов должны отличаться от постов от лица любого человека.
Хотелось бы видеть игру, наполненную высшим смыслом, а для этого между игроками необходима договоренность: что, как и зачем они играют.

Объяснение Фрияны - выдернуто из контекста, но точно отражает наши жалкие попытки:

С магами все просто - они разговаривают, как маги, поступают, как маги, реагируют на события, как маги, и мир им отвечает событиями, как магам. Поэтому достаточно всего лишь описать существо с психикой и речью мага в сюжете, закольцованно выстроенном вокруг реакции мира на мага, а мага - на мир таким образом, чтобы эти реакции друг друга гармонично дополняли.

•  Помним, что игра идет "вслепую" - Ваш персонаж не знает о другом того, что знаете Вы-игрок. Так же отметим, что сам маг зачастую не очень хорошо понимает скрытые мотивы своих поступков.

  •  Система игры и игрового времени
  •  Отыгрыш занятий
  •  Отыгрыш инициаций

[Про устройство форума и формат общения]

  •  В разделе "Черный Ящик" мы, надеемся, что и с Вашей помощью, хотим собрать полную информацию о всех аспектах стихийной магии и нюансов жизни магов.
Если у Вас возникли какие-то вопросы - загляните в наш Черный Ящик. Возможно, мы уже отыскали ответы?
Обращаем Ваше внимание, что в этом разделе выложена Хронология Вечности за авторством Лорин Гамильтон. Советуем скачать сей волшебный документ, так как он может оказать неоценимую помощь и при написании анкеты, и в процессе игры.
Все темы Черного Ящика, за редким исключением, открыты для обсуждений, однако если намечается длинная дискуссия - лучше создайте отдельную тему в разделе Обсуждения и попросите администрацию перенести сообщения.
И напоследок - о копирайтах. Все, кроме Хронологии, принадлежит Фрияне, но наш труд в поиске и группировании цитат так же достоин выразительной ссылки на эту ролевую. Это на случай, если какие-то темы приглянутся. И спросите разрешения - Вам вряд ли откажут.

  •  Обращаем Ваше внимание, что на нашем форуме присутствуют не только игроки ролевой, но и тени - наши или Ваши друзья, которые не принимают участие в игре, но наравне со всеми флудят и высказывают свое мнение в обсуждениях. "Тень" может стать игроком, игрок может стать "тенью" - здесь нет никаких запретов. Если у Вас нет желания играть на ролевой, но Вы не против присоединиться к нашей большой семье - добро пожаловать в "тени".

  •  Большинство информационных тем на форуме открыты - подразумевается, что при желании Вы можете высказать свое мнение по тому или иному вопросу. Существует так же отдельный форум в разделе OFF-TOP - специально для обсуждений. Если у Вас есть какое-то предположение, или что-то Вам не до конца ясно, или желаете выслушать мнение других - создавайте тему, спрашивайте, обсуждайте. Каждое мнение - нужно и важно, и администрация будет только рада жарким дискуссиям.

  •  Мы все сидим в скайпе - и на форуме Вы можете найти список контактов. Скайп для нас - еще одна площадка для обсуждений и общения. Если Вы решили зарегистрироваться на этом форуме - то welcome в наш общий чат - Замок.

2

Отыгрыш занятий:

Какие-то проводит маг твоей стихии, какие-то — родственной. Какие-то — маг стихии противостояния.
Мы будем отыгрывать все занятия, а гвоздем станет, безусловно, смешанная группа.
Для того, что бы эти занятия получились полноценными и выполняли свою функцию, эти отыгрыши будут отличатся от классических.

  •  Выбор темы:
Игроки и учитель, которые будут присутствовать на занятии, совместно решается вопрос - с чего занятия начинают и чем заканчивают.
Это вовсе не значит, что сценарий этих отыгрышей будет предопределен - определяется только общая линия, все карты - в руках игроков, и любые сюрпризы только приветствуются.
На занятиях обсуждают определенную ситуацию, которую заранее дают на самостоятельный разбор.Ситуации эти, как заведено, из мысливов учителей. Так же при необходимости и желании магов возможно обсуждение какой-либо насущной или этической проблемы, события, явления - смерть Дины, например, или целительство у земных. Предусмотрен так же вариант с разбором мысливов кого-то из магов - если такое случится, то "донорами" воспоминаний станут, скорее всего, выпускники Уоткинс-Холла.
В любом случае ситуация или тема для обсуждения должны быть:
а) неоднозначными;
б) с потенциалом выхода на "больной" хотя бы для одного участника занятия вопрос.
Отметим, что вариант обсуждения уже разобранных в Вечности тем мы не рассматриваем ни в каком виде.

Смысл и цель этих занятий состоит именно в том, что бы попасть в болевые точки магов и разбирать уже их. Поэтому темы для разбора выбираем в первую очередь с учетом того, к какому вопросу группа в итоге должна прийти.
Чудесный пример подходящей проблемы - тема Дамболдора и его манипулирования магами,вылившаяся в "выберите одного их присутствующих, самого, на ваш взгляд, бесполезного".

  •  Отыгрыш:
Отмечаем в первую очередь, что при отыгрыше занятий больших постов требовать никто не будет. Серьезно, количество написанного - на Ваше усмотрение, хоть 2-3 строчки, если этого будет достаточно.
Занятия мы хотим видеть динамичными, эмоциональными, с быстро развивающимися событиями. Возможно, ради этого реальное время отыгрыша будет выбираться таким образом, что бы все задействованные на занятии игроки были онлайн и активны.
В процессе игры от каждого игрока требуется описание его реакции на любые действия других персонажей. Если эта реакция не несет никакой сюжетной нагрузки, - например, "он с интересом подался вперед", - то ее будет отписывать ведущий учитель, одним постом, от третьего лица. Как мы это сделаем? Варианта два, и выбирать с точки зрения удобства мы будем в каждом конкретном случае отдельно:
1. Вы отписываете реакцию персонажа в теме занятия, и учитель "собирает" из этого один свой пост;
2. Описание своих действий Вы кидаете напрямую учителю - в скайп, асю, ЛС.

3

Отыгрыш инициаций:

Этот пункт касается, разумеется, только будущих наставников.
Роль Времени Истины самонадеянно берет на себя администрация, но в предварительных обсуждениях участие всех игроков только приветствуется.

  •  Для начала Вам необходимо найти себе воспитанника - это возможно сделать тут. К тому же, Ваш персонаж должен объективно нуждаться в проведении инициации.
Если эти условия соблюдены, следом начинается долгий и нудный разбор персонажа.
Как известно, Время Истины задает магу три вопроса, и если на все три оно получит нечестный ответ - здравствуй, срыв инициации, прорыв стихии, смерть мага и несчастного человека, а так же всех соклановцев несостоявшегося наставника. Подвиг Денни повторять строго запрещается.
Задача разбора персонажа состоит в том, что бы эти три вопроса сформулировать, то есть - вычленить, в чем самом главном маг себе все еще врет.

  •  Отыгрываться все это безобразие будет следующим образом:
Маг-наставник каким-то образом пересекается с человеком, и начинается процесс инициации.
Как примерно выглядит инициация у водных, огненных и воздушных, можно посмотреть здесь, земным же придется фантазировать по аналогии. Но не стоит полность копировать описания - думается, что у каждого мага восприятие собственной стихии очень индивидуально.
Игрок описывает процесс инициации ровно до первого вопроса. После Время Истины со свойственной ему бесцеремонностью задает его прямо в Вашем посте. Далее Вы описываете реакцию на этот вопрос, мысли, ощущения, ответ, наконец. Далее - появляется следующий вопрос Времени Истины. После - Ваш ответ.
Следуя традиции, и так же стремлению к большей драматичности, советуем Вам ответить честно только на третий вопрос.

Выдержки из текста всей трилогии насчет инициации смотрим тут

4

Система игры и игрового времени:

  •  Игра на нашей ролевой идет по эпизодической системе.
Эпизодическая система заключается в игре не по жестко фиксированным локациям, а по конкретным игровым эпизодам.
То есть, если во время разговора двух персонажей они перемещаются по территории - парк-ворота-замок, например, - нет нужды "скакать" по соответствующим ("Парк", "Площадь перед входом" и еtc) локациям, все действия персонажей в рамках одного игрового эпизода описываются в одной конкретной теме.

  •  "Эпизод" - это определенный игровой мини-сюжет, протекающий в рамках конкретного отрезка времени.
Параллельно один персонаж может присутствовать в нескольких эпизодах, если те не пересекаются во времени.

  •  Определение даты на нашей ролевой продиктовано желанием сделать игру более свободной и гибкой, а так же - особенностями эпизодической системы.
В шапке всегда указан временной интервал, который принимается за реальное время - за средний берется недельный интервал.
Это значит, что в разделе "Настоящее время" Вы можете отыгрывать эпизод, который протекает в рамках указанной календарной недели.
Все эпизоды, произошедшие ранее, отыгрываются в разделе "Флешбеки".

5

Поиск Персонажей:

•  Поиск персонажей в нашей игре осуществляется в этой теме, но процедура тонкая, так что разберем ее хотя бы в общих чертах.

  •  Искать имеет смысл, в первую очередь, наставника/воспитанника или партнера, с которым у Вас нет стихийной связи.
Поиски среди магов/людей персонажей иного рода - гораздо проще, поэтому не будем останавливаться на этом подробнее. При возникновении каких-либо вопросов - задавайте администрации лично.

  •  Если Вы ищете наставника, то, естественно, Ваш персонаж должен быть человеком, готовым к инициации. Если это условие уже выполнено, то можно двигаться дальше.
Прежде, чем оставлять заявку на поиск наставника, Вам необходимо выяснить, к какому именно магу стихия "привяжет" именно Вашего персонажа. То есть - какой именно наставник необходим Вам? Стихия, черты характера, желания, и, самое главное, - что он сможет дать Вашему персонажу? А наставник должен быть в состоянии дать своему воспитаннику именно то, что тому требуется.
С другой стороны, нужно ответить еще на один вопрос - а что Вам персонаж сможет дать инициировавшему его магу? Это также должно быть именно то, что Вашему наставнику в буквальном смысле жизненно необходимо.

  •  На те же вопросы, но в противоположной позиции, Вам предстоит ответить, если Вашему персонажу требуется воспитанник.

  •  Партнер тоже может - и должен, иначе это неправильный мед, - дать Вашему персонажу то, что ему требуется. И, в свою очередь, Ваш маг должен быть в состоянии ответить ему тем же.
Поиск партнера фактически ничем не отличается от поиска воспитанника и наставника, но следует помнить, что партнер - это спутник жизни, которого Вы выбрали самостоятельно. В отличии от стихийной связи. А потому и отношения с партнером будут зарождаться и развиваться совершенно иначе.

  •  Не забудьте, что истинные потребности персонажа и его поверхностные желания могут разительно отличаться - маги не реже людей категорически заблуждаются в этих вопросах.

  •  К Вашим услугам - помощь учителей и всего Замка, к которым Вы всегда можете обратиться за "свежим взглядом".