По другую сторону вечности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » По другую сторону вечности » Создание персонажа » Руководство к Анкетам


Руководство к Анкетам

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

- Анкета оставляется в течении двух недель с момента регистрации. Мы, все такие из себя демократичные, выставляем такой потолок для того, что бы Вы не тянули резину. Две недели - срок более чем достаточный для того, чтобы своего персонажа продумать, понять и написать анкету;

- MS Word Вам в помощь - прогоняйте, пожалуйста, через эту программку итоговый текст анкеты перед отправкой на форум;

- Любые вопросы по поводу заполнения анкет Вы можете задать как лично администрации, так и в этой теме.

Ниже мы постарались поподробнее разобрать некоторые нюансы анкет.

Для каноничных магов
Для магов-неканонов
Для людей на грани инициации (сумасшедших)
Для обычных людей

2

Для магов-неканонов:

  •  Первое замечание - давайте обойдемся без персонажей из канона Роулинг, то есть - категорически никаких бывших однокурсников Поттера.

  •  Прежде всего при написании анкеты - определитесь с временем Вашего появления в замке. Вариантов всего два - либо на начало игры Вы только появились в Уоткинс-Холле, либо какое-то время уже проживали вместе с остальными магами.
Рассмотрим подробнее оба варианта:
1. Вы в замке недавно. Тут есть несколько важных моментов, тесно переплетенных со всей Вашей биографией:
Во-первых, каким образом Вы попали в замок - самостоятельно узнали координаты, например, в резервации, или же Вас кто-то привел? В последнем случае - кто? Кураторы определенных городов, в чьи обязанности входит поиск новых магов, Драко или Луна?
Во-вторых, причины, по которым вы только появились в замке. Либо вы инициированы недавно - в таком случае осветите, куда делся Ваш наставник,  - либо вы по каким-то причинам не смогли или не захотели поселиться в Уоткинс-Холле раньше. Что это за причины?
2. Вы не новичок среди магов, поэтому обязательно осветите в анкете следующие позиции:
- Как давно Вы живете в замке?
- Посещаете ли занятия, и если "да" - то с какого момента, если "нет" - укажите причины;
- Где Ваш наставник?
- Ваш уровень развития как мага. Расстроим сразу - лучшим развитием для мага-неканона является "странно, в стихию противостояния еще не ушел". Или же - все не так страшно, но выдающимся магом семи пядей во лбу, с крепкой семьей и стойким мировоззрением Вашему персонажу не бывать. Почему? Потому, что мы не можем гнуть и ломать те сюжетные линии Фрияны, которые построены на магах Уоткинс-Холла.
Некоторые исключения возможны - при личном обсуждении и добротном обосновании.

  •  Отличный ход "избавления" от наставника: очень многих магов в резервации потравил Снейп во время второй войны магов. Возможно, и наставник Вашего персонажа оказался в числе тех неблагонадежных?
Или же - он просто остался жить в резервации, например, как наставница Линдс.
Это, конечно же, относится только к магам, поселившимся в Замке до 2004 года - после в резервации как в убежище нет никакой нужды, стихийных магов, пусть с опаской и оговорками, но принимают в мире людей.

  •  По поводу инициаций - крик души от Малфоя:

Наблюдаю такую тенденцию в анкетах стихийных магов, приходящих в школу - чаще всего поводом для инициации становится чья-то смерть. Не буду спорить, что смерть близкого человека является сильным потрясением, но тем не менее - скажите, сколько из нас потеряли в действительности кого-то из родителей?.. Подумайте и скажите, что чаще и сильнее давит на вас - непонимание родителей, постоянные скандалы, чувство одиночества, непонятость друзьями, загнанность в чужие правила... "Бесконечным может быть только медленный прессинг". А ведь к инициации приводят именно такие исподволь травмирующие психику ситуации, когда внутреннее убеждение "я хороший" противоречит внешнему "ты плохой".
Инициация становится возможна, "когда вы окончательно и безвыходно запутаетесь в том, чем являетесь, зачем живете и почему у вас так плохо это получается". Да, Драко был инициирован после смерти матери, но причиной был прессинг отца и нежелание ему подчиняться. Поттер инициирован после смерти Люпина, но причиной стал прессинг общества и внутренние противоречия. Но есть и обратные случаи - Дэнни, который потерял семью, а поводом для инициации стала драка, в которой он случайно был задет... Есть Рик, которого бил отчим-алкоголик, есть Кэтрин, к которой приставал отчим... Есть Тимми, у которого вообще всё было нормально, он просто с самого детства чувствовал, что этот мир "неправилен". Я бы сказал - когда человек подсознательно чувствует ложь общества, но сознательно не может вырваться из рамок всеобщих правил, то Стихия дает ему шанс... А у кучи магов семьи благополучно живы, просто не общаются, вычеркнули их из жизни. Ну тогда почему я почти в каждой анкете вижу - "стал магом после смерти семьи"?!...

•  В пункте анкеты "Характер" попробуйте описать предполагаемого партнера/воспитанника для Вашего персонажа. Стихию, если способны сразу определить, что Вашему магу - только земного или только воздушного. То, что может дать Ваш персонаж партнеру и что потребует сам. Эта информация не обязательна к написанию - если Вы объективно не можете пока дать такие сведения, не мучайтесь. К тому же стоит учесть, что представления о партнере и реальный партнер, который будет "тем самым", могут сильно различаться.

3

Для обычных людей:

  •  Для начала подчеркнем первый и последний раз - обычный волшебник останется обычным волшебником до самого конца. То есть - никаких инициаций.
О, ну хорошо-хорошо, одного-двух персонажей, начавших играть за человека и уже в процессе сошедших с ума и попавших в Замок, мы разрешаем.
Кем же может быть обычный человек в нашей игре? Простора для фантазии, на самом деле, немало.
Во-первых, у нас есть каноничные персонажи-люди, играющие не последнюю роль в жизни магов Уоткинс-Холла - профессор МакГонагалл, например, министр Кингсли или Гермиона.
Но и неканоны не возбраняются ни в коем случае - необходимо только найти им адекватное место в игре.
Два самых очевидных варианта, где человек просто по долгу службы связан со стихийным магами - это Аврорат и Министерство Магии. Авроры подразумеваются именно те, кто работают с магами-выпускниками в городах.
В ММ возможностей больше - аналитики, исследователи, целые отделы, работающий со стихийными магами.
Не забываем также, что немало структур сотрудничают с магами - Мунго, например, или Лондонский университет.

На данный момент стихийные маги присутствуют в Департаменте каждого крупного города Магической Англии. Их услугами пользуются везде — начиная с Аврората и заканчивая отделами научных разработок.

•  Мы не ограничиваем Вашу фантазию, и любые предложения будут рассмотрены, причем - с энтузиазмом. Вариантов, куда бы пристроить персонажа-человека, даже на вскидку множество. Например, девочка, сдуру решившая подружиться со стихийным магом, или коллега по работе, или студент Лорин из Университета.
Стихийные маги не чураются людей - они просто предпочитают оставаться в стороне от человеческой жизни.

  •  Единственное ограничение администрации - никаких политиков.
Политика - слишком сильное оружие, способное ощутимо повлиять даже на обособленную жизнь магов, а никаких кардинальных изменений в геополитическую ситуацию настоящего времени мы вносить не собираемся.

  •  В анкете Вам необходимо описать свою позицию в отношении самого факта существования стихийных магов и их участия в жизни людей. Ваше отношение может быть любым, главное - обосновать его. Однако если это неприятие или ненависть - не делайте из своего персонажа агрессивную оппозицию магам - в нашей игре такие сюрпризы совершенно ни к чему. Возможно, Вы имеете определенное мнение о каком-то маге - его так же необходимо отразить.

4

Для людей на грани инициации (сумасшедших):

  •   Обратите особое внимание на "Отдельный пункт" анкеты. Найдите в своем персонаже то самое главное, что делает его именно тем, кем он является. Личностнообразующие качества или способности, основы характера, тайные страхи, желания и стремления, привычки и суждения. То, что не покинет Вашего персонажа после инициации, а, возможно, и "вылезет" на первый план, наберет силу. Проще говоря, мы жаждем прочитать то, что останется в маге, учитывая, что это будет уже совершенно иное существо, отличное от собственного "человеческого" прошлого. Будьте внимательны и осторожны, не противоречьте своему персонажу и всей остальной анкете, ведь именно подобные "опоры" характера влияют и на прошлую жизнь человека, и на причину сумасшествия.

  •   В будущем, после того, как Ваш персонаж станет стихийным магом, Вы будете дополнять свою анкету в пункте "Биография", а "Характер" - переписывать в соответствии с тем, каким Ваш человек стал магом. В идеале "Отдельный пункт" при этом не трогать - то есть то, что Вы опишите как основы личности человека, должно соответствовать и основам личности мага. Надеемся, что наши желания относительно этого пункта анкеты ясны - если нет, то обращатесь, объясним нужное количество раз и другими словами.

  •   О сумасшествии - нам хотелось бы видеть оригинальные и достаточно достоверные причины. Возможно, стоит почитать симптомы и особенности протекания некоторых психических заболеваний - не исключено, что в начале игры Вам придется несколькими постами отыгрывать именно сумасшедшего, еще не инициированного человека.

Наблюдаю такую тенденцию в анкетах стихийных магов, приходящих в школу - чаще всего поводом для инициации становится чья-то смерть. Не буду спорить, что смерть близкого человека является сильным потрясением, но тем не менее - скажите, сколько из нас потеряли в действительно кого-то из родителей?.. Подумайте и скажите, что чаще и сильнее давит на вас - непонимание родителей, постоянные скандалы, чувство одиночества, непонятости друзьями, загнанность в чужие правила... "Бесконечным может быть только медленный прессинг". А ведь к инициации приводят именно такие изподволь травмирующие психику ситуации, когда внутреннее убеждение "я хороший" противоречит внешнему "ты плохой".
Инициация становится возможна, "когда вы окончательно и безвыходно запутаетесь в том, чем являетесь, зачем живете и почему у вас так плохо это получается". Да, Драко был инициирован после смерти матери, но причиной был прессинг отца и нежелание ему подчиняться. Поттер инициирован после смерти Люпина, но причиной стал прессинг общества и внутренние противоречия. Но есть и обратные случаи - Дэнни, который потерял семью, а поводом для инициации стала драка, в которой он случайно был задет... Есть Рик, которого бил отчим-алкоголик, есть Кэтрин, к которой приставал отчим... Есть Тимми, у которого вообще всё было нормально, он просто с самого детства чувствовал, что этот мир "неправилен". Я бы сказал - когда человек подсознательно чувствует ложь общества, но сознательно не может вырваться из рамок всеобщих правил, то Стихия даёт ему шанс... А у кучи магов семьи благополучно живы, просто не общаются, вычеркнули их из жизни. Ну тогда почему я почти в каждой анкете вижу - "стал магом после смерти семьи"?!...
(с) Malfoy

•  При написании анкеты желательно, чтобы Вы уже четко могли представить, какой маг из Вашего персонажа мог бы получиться. Обращаем Ваше внимание - не "получится", а "мог бы получиться". Сослагательное наклонение в этом вопросе является обязательным - ведь очень большое значение при формировании мага имеет наставник да и пути стихии неисповедимы.
Но хоть какое-то представление о магическом будущем Вашего персонажа Вы иметь должны - его стихия, как он воспримет собственную инициацию, возможные векторы первоначального развития. Естественно, в анкете Вы этого не пишете.

5

Для каноничных магов:

  •  Для начала - с биографией Вам повезло как никому. Но это не значит, что к этому пункту анкеты стоит отнестись наплевательски. Самое главное правило - мы не хотим видеть никаких плодов Вашей, несомненно, буйной и оригинальной, фантазии. Только то, что сказано самой Фрияной. Даже если о домагической жизни Вашего персонажа ровным счетом ничего неизвестно - так тому и быть. Однако некоторые важные и любопытные факты Вы гарантированно можете найти в теме 3 факта о персонажах.

  •  При описании жизни Вашего персонажа в Уоткинс-Холле постарайтесь соблюсти некоторый баланс - не стоит расписывать каждый его день поминутно, но и "вычеркивать" события не надо. Этапам, которые особенно повлияли на жизнь персонажа, уделите чуть больше внимания и строк текста. Расскажите о семье Вашего мага или причинах ее отсутствия, про участие персонажа в истории с излучателями Кристиана, о возможных перспективах на будущее. Не забудьте указать, как обстоят дела у Вашего мага на данный момент - момент начала игры.

  •  При описании внешности работающим в городах магам не стоит забывать про стихийную печать.

  •  Через пункт "Характер" мы хотим убедиться, что именно Вы сможете адекватно отыграть выбранного персонажа. В Вашем распоряжении - вся "Вечность" для того, чтобы достойно описать характер. Писать трехтомник никто не заставляет - просто покажите, что своего мага Вы понимаете и сможете создать цельный образ. Цитировать Фрияну можно и иногда нужно, но совершенно не обязательно - порой гораздо проще сформулировать своими словами. Большая опасность при этом заключается в том, чтобы удержать себя от машинального "додумывания" некоторых нюансов и проявлений характера персонажа. Постарайтесь этого избежать, но администрация в любом случае зорко проследит за содержанием данного пункта.

6

Хочется добавить ещё одно уточнение, возникшее в ходе проверки анкет, т.к. на замечания учителей звучала от разных людей схожая реплика "учителя хотят подробности".
Нам нужны не подробности, а отсутствие пробелов в развитии ситуации с точки зрения психологии всех героев (самого вашего персонажа и его окружения - родителей, друзей и т.п.). У каждого из людей, упомянутых в вашей анкете, есть свои мотивы поведения. И вы должны понимать, кто, что, зачем и почему делает. Если такое понимание у вас есть, то анкета будет логичной, и мы это увидим.


Вы здесь » По другую сторону вечности » Создание персонажа » Руководство к Анкетам