По другую сторону вечности

Объявление




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » По другую сторону вечности » Принятые анкеты » Аделаида Шпиглер/Adelaide Spiegler [воздушный неканон]


Аделаида Шпиглер/Adelaide Spiegler [воздушный неканон]

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

- Имя персонажа: Adelaide Spiegler (Аделаида Шпиглер);
- Национальность: смешанные корни – немецкие и французские (обусловлено местом жительства – город Мец, Лотарингия);
- Дата рождения, возраст; знак Зодиака: 22 января 1983 года, 25 лет; Водолей с влиянием Козерога;
- Стихия: воздух;
- Стихия наставника: вода;
- Биография: Бабушка и мама – вот родители Аделаиды. Мама должна была выйти замуж, но рассорилась с женихом за неделю до свадьбы. О том, что она беременна, узнала позже. Отец ребёнка не узнал об этом вовсе. От Ады никогда не скрывали этой истории, девочка выросла с этим знанием и спокойно воспринимала его, за что благодарна родителям.
Воспитанием и образованием Ады занималась бабушка. Как неоднократно подчёркивала она, Аделаида - девочка из интеллигентной семьи. Бабушка – женщина принципиальная, честная и строгая, хотя порой слепая в своих убеждениях - всю жизнь проработала переводчиком в дипломатическом отделе Министерства, а на старости преподавала иностранные языки детям из обеспеченных семей, часть из которых стала первыми друзьями Ады. Круг знакомых и сослуживцев бабушки, который бывал в доме Шпиглеров, также служил для девочки примером.
Мама Аделаиды работала по призванию - кондитером в небольшой лавке сладостей напротив дома. Хозяин-повар, она-пекарь, ещё одна помощница и пара официанток – вот и весь персонал кафе, Ада хорошо знала каждого. Равно как и всех соседей по дому - работала привитая измальства вежливость и тактичность в разговорах.
В 11 лет, как и положено, девочка отправляется в школу. До третьего курса, несмотря на огорчение родителей, учится посредственно. Скорее, из некоторого протеста к школьному формализму. Однако ситуация меняется, когда начинаются сдвоенные занятия с параллельным классом. Ведь в нём учится расхваливаемая всеми учителями отличница Жюли. Глядя на её успехи, Аделаида ставит перед собой цель – и подтягивает учёбу. А затем подходит к Жюли и предлагает ей свою дружбу. Жюли, тихая скромница, которая до этого и по сторонам-то не смотрела, благодарно соглашается.
Прежний круг общения, троечники факультета, шепчутся о том, что внезапные успехи Аделаиды вызваны соседством за одной партой с Жужу – тогда Ада принципиально отсаживается за другую парту. Что, впрочем, слухов не уменьшает – приятели недовольны переменами в Шпиглер, однако та не обращает на это внимания, зная, что способна на большее. Всё время проводится с лучшей подругой – часами подряд они обсуждают историю, чары, зелья, искусство. Из школьных предметов Аду больше всего привлекают астрономия, прорицания и руны. Впоследствии, по окончании школы, она продолжит изучать звёзды, хотя будет метаться между продолжением образования и трудоустройством.
На пятом курсе у неё появляется кавалер, на летних каникулах она теряет с ним невинность, отношения продолжаются несколько лет, в 19 она едва не выходит замуж. Она пророчит Жужу роль крёстной мамы для своего первенца. Однако пара распадается, а Жюли и вовсе где-то через год после выпускного пропадает из поля зрения Аделаиды – и нет никакой возможности выяснить, куда подевалась лучшая подруга. У Ады появляется новый бой-френд, но через полтора года и он уходит в небытие. Затем период – несколько (однако не взаимных) влюблённостей в одних девушек и разовый секс с другими.
Затем происходит череда событий, которые убийственно действуют на Аделаиду. Сперва она влюбляется в девушку – и та отвечает ей взаимностью, это первые продолжительные отношения Ады с человеком своего пола. Правда, это история страсти и конфликтов, и заканчивается она разрывом по инициативе другой стороны. Ада долго и тяжело переживает - каждая вещица на память, каждый уголок в городе напоминают ей. Больше года Ада не может признать свою любовь завершившейся эпохой. Однако случается беда, куда большая, перекрывающая с головой прежнюю – умирает бабушка. Это становится огромным ударом и для Ады, и для её матери. Теперь девушка чувствует себя вдвойне ответственной за судьбу единственного близкого человека. Ей самой нужна поддержка, однако приходится вытаскивать на себе всё. Аделаида взращивает и без того существовавшее чувство долга до гипертрофированных размеров и сама же надрывается под его тяжестью. Ей безумно страшно за то, что что-то может произойти с матерью. Или что-то произойдёт с ней самой, и мать останется одна.
Появившаяся на горизонте Жюли становится некоторой радостью в жизни Ады, однако на подругу обрушивается поток жалоб – отчего Жужу не было рядом в самый чёрный период, когда она была так нужна! Вечерняя попойка по поводу встречи оборачивается на утро похмельем и вестью о том, что Аделаида в свои 23 года стала стихийным магом. Именно это проклятие заставило Жюли несколько лет назад покинуть Мец. Выслушав рассказ подруги о стихиях, Ада глубокомысленно кивает: неудивительно, что Жужу - водный маг. Кто бы ещё скатился бы в истерику и вывалил сразу все подробности, захлёбываясь в собственных эмоциях. Впрочем, Жужу всегда такой была: какой-то беспомощной, инфантильной, вечная тихоня, боящаяся себя проявить. И почему Аделаида считала, что появление Жюли облегчит её жизнь? К прежним проблемам добавились новые. Помимо того, что надо разбираться с изменениями в самой себе, Шпиглер едва ли не камнем на шее ощущает запутавшуюся Жюли.
Девушки выжидают проявление силы и выясняют, что Ада – воздушный маг. Они поддерживают ту форму близости и общения, которая не даёт им скатиться в необратимость. Это было бы безответственно, а Аделаида допускать этого не собирается. Она тихонько посмеивается над тем, что не соблазнила Жюли раньше, а теперь уже поздно быть друг другу кем-либо, кроме как сёстрами. Жюли проклинает своё возвращение, поскольку оно привело к инициации Шпиглер. Однако сама Ада не заламывает руки на манер Жужу, а начинает раздумывать над будущим. Несмотря на изменившееся восприятие родной матери, Ада по-прежнему чувствует себя должной ей. Поэтому она решает рассказать матери о случившемся и о перспективах. «Мама, я уеду в Англию, обучусь в этой школе и вернусь к тебе, я смогу официально работать». Жюли в Уоткинс-холл ехать отказывается – её пугает невозможность покинуть школу при необходимости.
Таким образом, в Уоткинс-холл Аделаида попадает в 2006 году. Она стремится максимально быстро адаптироваться к жизни среди других магов, посещает занятия, в том числе и смешанные. Однако в настоящее время понимает, что обучение займёт куда больше времени, чем она предполагала.
- Внешность: Рост несколько выше среднего. Русые волосы, нынче коротко обрезанные. Глаза орехового цвета. Черты лица правильные, приятные. «На люди» пользуется косметикой, что в сочетании со сдержанным поведением делает из неё молодую женщину. Однако ненакрашенная и в легкомысленном настроении выглядит едва достигшей совершеннолетия. Предпочитает брючные костюмы, французский маникюр, скромные украшения из серебра и жемчуга.
- Характер: Вежлива, доброжелательна, сдержанна. Легко поддерживает общение, но не навязывает его.  Исполнительна. Хочет считать себя честной и верной, однако в ней достаточно развито манипуляторство, которое она не выказывает, но и не считает зазорным.
После нескольких месяцев внутренней ломки и попыток «у меня есть проблемы, и мы их решаем» - чаще тет-а-тет с учителем или кем-то из магов, которым она смогла открыться, не просчитывая последствий, крайне редко на занятиях или больших компаниях в гостиной – пришла к выводу, что стоит больше молчать, что попытки выговорить свои противоречия вслух ей не помогают.
Став стихийным магом, кардинально пересмотрела свои последние, так сильно повлиявшие на неё отношения. И хотя многое предстало перед ней в другом свете, она продолжает считать, что это были самые главные отношения в её жизни. Теперь она разделяет – свои желания и любовь, разные же вещи. Считает, что должна существовать для любви, а желаний не допускать. Любить всех, никого не желая. То есть убеждена, что не станет ни с кем заводить связи, что её судьба – это путь одиночки. Была наслышана о Дине Торринс и жалела, что Дине не стоит памятник, как Джеральду Уоткинсу. Однажды решилась на разговор с Джерри о Дине, однако сам Джерри произвёл на неё такое впечатление, что она всё ещё переваривает сказанное им.
В принципе, она нуждается в связи - но без доказательств, что это нужно самому партнёру, не разрешит себе проявить нечто большее, чем к другим магам. Ей нужен кто-то достаточно отзывчивый, дающий Шпиглер чувство желанности, а также стимулирующий быть сильнее, заботиться и беречь. Тот, с кем она будет совместно развиваться ввысь. Кто-то, в кого Аделаида «вляпается», как Мартин в Эвана.
- Дополнительная информация: Стихийные сны в те сутки, когда она оставалась ночевать у Жюли, отсутствовали. Однако это не стало поводом ночевать совместно постоянно – и в остальные ночи до отъезда в Уоткинс-холл, и до сих пор мучается кошмарами.
- Связь с Вами: Скайп – nidmitra

2

Adelaide Spiegler написал(а):

девочка отправляется в школу.

Шамбартон?

Adelaide Spiegler написал(а):

Любить всех, никого не желая.

У стихийных магов вообще нет такой категории, как вожделение, похоть. Тем более - у логиков, простимерлин.
Удивительно, вот вчера только думал, что стоит этот вопрос в ребятами разобрать, что бы не косячили. Убирайте пока, а думать, почему убрали, будем чуть позже ) Или же, если там подразумевалось что-то иное - перефразируйте.

В целом - хорошо. Образ Жюли как сопливого инфантила, который представлен типичным водным, остается на вашей совести.

С удовольствием отдам право высказать окончательный вердикт мисс Панси.

3

Не знаю, не знаю...
Лично мне совершенно непонятен момент с инициацией. Ада совсем не выглядит сумасшедшей, нет предела, нет видимых посылок к инициации..
Кроме того неясно, почему Ада решается уехать в УХ, не смотря на свою гипертрофированную ответсвенность за мать, которая не исчезла и после инициации? Ведь, по сути, она оставляет ее совершенно одну на достаточно неопределенный срок.

Проясни эти моменты, пожалуйста.

4

Harry Potter написал(а):

Шамбартон?

Мне бы не хотелось уточнять, если это возможно. Равновероятно это мог бы Шармбатон и Дурмштранг, но это не принципиально, и поэтому намеренно опущено.

Harry Potter написал(а):

Образ Жюли как сопливого инфантила, который представлен типичным водным, остается на вашей совести.

Имелось в виду не то, что типичный водный - инфантильный истерик, а то, что Жюли не могла бы по своему характеру стать огненным, или земным, или воздушным магом.

Harry Potter написал(а):

У стихийных магов вообще нет такой категории, как вожделение, похоть. Тем более - у логиков.

Имелось в виду немного другое. Не похоть и вожделение 0_0 *задумалась, подбирая слова* Она понимает, что такое просто любить. У неё несколько раз бывали моменты, когда её захлёстывало как озарение состояние чистейшей, Той Самой любви - и она понимает, почему Любовь направлена именно ко всему вокруг. Потом несколько теряет это ощущение и понимание.
Но как только она позволяет посмотреть на кого-то как на того, кто будет с ней, её; как только она ловит себя на том, что влюбляется (а у неё как-то выходит так, что она сперва "оценивает" объект, а потом начинает фиксировать на нём своё внимание и привязывается) - с этого момента её выносит в какие-то чисто человеческие реакции. Поэтому она старается такое своё поведение просто тормозить, не разбирая что к чему. т.е. не работая над собой, не преодолевая то, чего она не понимает, а заглушая. Причём, Аделаида одновременно очень влюбчивая особа, но однолюб. Это не похоть, и даже не совсем собственничество. Это вообще не из области постели, а из области душевных переживаний. Может быть, самым верным словом будет привязанность. Что касается логиков - она не очень-то показывает это всё в чувствах, где-то в себе варится тихонечко.
Я могу заменить "желание" на "привязанность", это передаст смысл, который я хотела вложить? (Но в терминах самой Ады она называет это "я люблю тебя" и "я желаю тебя")

Pansy Parkinson написал(а):

Лично мне совершенно непонятен момент с инициацией. Ада совсем не выглядит сумасшедшей, нет предела, нет видимых посылок к инициации..

В ней всё прошло скрыто. Достаточно долгий прессинг - "я должна", внушенный ей воспитанием, которого она с одной стороны не хочет, не принимает, противится изнутри, с другой стороны подавляет себя сама и сама же загоняет себя в рамки. Она внутренне воет от противоречий, от того, что она плохая дочь. Наверное, она перфекционист)
Сумашествия как такового здесь, пожалуй, и не было. Но до предела дошла, жить она так больше не может, никак не может. "Так, как надо" она не может жить, и "так, как хочет" она не может жить, и каково же её собственное - "так, как хочу" - она не знает.

Pansy Parkinson написал(а):

Кроме того неясно, почему Ада решается уехать в УХ, несмотря на свою гипертрофированную ответственность за мать, которая не исчезла и после инициации? Ведь, по сути, она оставляет ее совершенно одну на достаточно неопределенный срок.

Она оценивает перспективы: сейчас мать ещё достаточно молода и способна прожить самостоятельно, но через несколько лет ей будет необходима поддержка Ады не потому, что они друг другу нужны, а потому что она без Ады не справится.
Кроме того, какие у Ады варианты дальнейшего существования в мире людей без печати стихийного мага-выпускника? неопределённость, негарантированность собственного пропитания.
Ну, и это магическое слово "образование". Меня научат. Я не знаю, а меня научат. Я буду уметь, я буду мочь. Сам, без образования, ты никто, а образование сделает из тебя достойного человека мага)
Она вкладывает себя в будущее.

5

Adelaide Spiegler, вы не против, если мои вопросы и ваши ответы я рассмотрю 19-ого числа? Так будет гораздо качественней.

6

Да, конечно, ожидаю.

7

Adelaide Spiegler написал(а):

Я могу заменить "желание" на "привязанность", это передаст смысл, который я хотела вложить?

Привязанность - так же чисто человеческая реакция. Маг, обремененный внутренней честностью, не может привязываться чисто физически. У него органа такого, отвечающего за привязанность, нет. Только любовь, формы проявлений которой - неисчислимы.
Я даже уловил то, что Ада испытывает, правда, не ручаюсь, что верно перевожу это в слова.
Эдакая лайт-любовь, осознание собственной ежедневной потребности в каком-то конкретном маге? Ей достаточно просто существовать рядом с ним/ними, ничего более, и ей от этого уже хорошо, большего не надо?

Adelaide Spiegler написал(а):

«Мама, я уеду в Англию, обучусь в этой школе и вернусь к тебе, я смогу официально работать»

Очень интересная позиция - нацеленность сразу на максимальный результат. Особенно если учесть, что в 2006 году только-только вводится пост Верховного мага. Мне, пожалуй, нравится.

Мне вообще все нравится, и, если разберемся до конца с "привязанностью", то я одобряю.

8

Harry Potter написал(а):

чисто человеческая реакция

Не спорю. И я сама уже говорила то же самое:

Adelaide Spiegler написал(а):

с этого момента её выносит в какие-то чисто человеческие реакции

Но то, что это понимаю я как игрок, не значит, что это понимает Аделаида как персонаж. Она не проработала эту проблему в себе, а когда чувствует, что её сносит от стихийной честности в человеческие желания, начинает дистанциироваться от того, кто вызывает такие чувства, и всё снова вроде бы приходит в норму. Занимается не развитием собственным, а избеганием таких ситуаций.

Harry Potter написал(а):

осознание собственной ежедневной потребности в каком-то конкретном маге

Да.

Harry Potter написал(а):

просто существовать рядом с ним/ними, ничего более, и ей от этого уже хорошо, большего не надо?

Не совсем. Всё-таки ей хочется чего-то большего. Эгоизм и собственничество не изжиты. Пока она не смотрит на кого-то как на потенциальное "моё" - всё хорошо, она может любить магов - просто любить, быть рядом, что-то делать для них. Но - страшно подумать, что будет, случись инициация и получи она воспитанника. Второй Рей, пожалуй, выйдет.

9

Adelaide Spiegler, да, все достаточно ясно. По вопросам мисс Паркинсон - тоже.
Принимать окончательно будет она.

10

Еще несколько моментов:

Adelaide Spiegler написал(а):

Теперь девушка чувствует себя вдвойне ответственной за судьбу единственного близкого человека. Ей самой нужна поддержка, однако приходится вытаскивать на себе всё. Аделаида взращивает и без того существовавшее чувство долга до гипертрофированных размеров и сама же надрывается под его тяжестью.

1. На протяжении всей биографии вплоть до этого момента я совершенно не вижу ответственной девочки с чувством долга. К примеру, учится она посредственно, на тройки, я так понимаю из дальнейшего.. И ее учеба еще и является формой протеста.

Adelaide Spiegler написал(а):

Жужу всегда такой была: какой-то беспомощной, инфантильной, вечная тихоня, боящаяся себя проявить.

2. Меня смущает подобный облик наставницы. Если бы она в действительности была такой, я сомневась, что она была бы отличницей. То, что ее ставят в пример другим, уже говорит о том, что проявлять она себя не боялась. А то, что наградив ее этими определениями, ты пыталась всего лишь показать, что Жужу не может быть никем кроме водного, смущает меня еще больше. Или я что-то не поняла?

Adelaide Spiegler написал(а):

Став стихийным магом, кардинально пересмотрела свои последние, так сильно повлиявшие на неё отношения.

3. Если они сильно повлияли, то хотелось бы в биографии увидеть чем именно и как.

Adelaide Spiegler написал(а):

Достаточно долгий прессинг - "я должна", внушенный ей воспитанием, которого она с одной стороны не хочет, не принимает, противится изнутри, с другой стороны подавляет себя сама и сама же загоняет себя в рамки.

4. Не вижу я этого в биографии >< Ну вот не вижу почему-то.

5. Реакция матери на новость об инициации Ады.

Вывод: хотелось бы увидеть в биографии ответсвенность, долг, метания между "должна" и "хочу", влияние отношений и реакцию матери ^^

Если с этим разберемся, то анкету принимаю.

11

Harry Potter написал(а):

Очень интересная позиция - нацеленность сразу на максимальный результат. Особенно если учесть, что в 2006 году только-только вводится пост Верховного мага

Конечно!)) Уоткинс-холл зарекомендовал себя за столько лет, и в нём не только учатся, оттуда уже выпускаются. Это лучшая дорога, единственно лучшая))

Pansy Parkinson написал(а):

Меня смущает подобный облик наставницы

Жюли - девочка из многодетной семьи, отзывчивая, сострадательная, старательная, исполнительная, тихоня в компаниях, но учится на отлично, с удовольствием. Она проявляет инициативу там, где дело касается "её сферы интересов" - забота о братьях-сёстрах или учёба. К обеим девочкам, кстати, частенько подкатывали к просьбами списать - и если Жюли отдавала тетради с готовыми решениями, Ада была нацелена на то, чтоб донести до мозгов товарища ход задачи, а не "оказывать медвежью услугу".

Pansy Parkinson написал(а):

На протяжении всей биографии вплоть до этого момента я совершенно не вижу ответственной девочки с чувством долга. К примеру, учится она посредственно, на тройки, я так понимаю из дальнейшего.. И ее учеба еще и является формой протеста.

Это младшие курсы. Интерес к учёбе, жажда познаний у неё есть, она много читает познавательной литературы помимо школьной программы (в отличие, скажем, от Жюли, которая знает всё, но в рамках учебников), но она протестует против уравнительных подходов. Отличная учёба в дальнейшем это тоже некая форма протеста, "я вам докажу, я могу". Так что знания и оценки у неё расходятся: знания с самого начала были важны, знания хватаются широким пластом, "удовлетворяю любопытство за счёт государства"; к оценкам других она сама по себе безразлично относится, ей важна её собственная оценка себя, она перфекционистка; но чем старше школьница, тем чаще она чувствует необходимость соответствовать ожиданиям родителей - "они в меня вложили столько сил, я должна им отдать"
С этим была и связана та трагедия, которая разыгралась в душе Аделаиды после смерти бабушки - "я не успела, она умерла, а я ещё ничего не успела".
Противоречие, приведшее к инициации, это разница между тем, что нужно ей самой и тем, что нужно обществу (или, возможно, тем, что - Ада считает - это нужно обществу). Она сама себя загоняет в рамки теснее тех, что от неё требует окружение, а потом задыхается в них. У неё в голове постоянное "надо-надо-надо", это давит, "надо больше, надо лучше". А когда она останавливается и задумывается, "а зачем, а кому надо" - у неё включается внутренняя сигналка "нельзя себя жалеть, вперёд!" Она запрещает себе всё то, что похоже на оправдания и обещания - допустимы лишь действия!
Это долгий процесс через всю жизнь, он медленно её изводил годами, чтобы со смертью бабушки привести к кризису и переосмыслению, точнее к осознанию бессмысленности...

Pansy Parkinson написал(а):

Реакция матери на новость об инициации Ады

Мама относится смешанно: смесь неверия, отрицания + "моя девочка неизлечимо больна" + "моя дочь уехала учиться в вуз в другую страну". Последнее говорится соседям, сослуживцам, но и сама для себя мать Аделаиды повторяет эту фразу, успокаивая себя и стараясь не помнить о том, что это заведение - для стихийных магов. Иногда на неё накатывает ужас "это неизлечимо,  необратимо, моя доченька стихийный маг", но она старается побыстрее переключиться, заблокировать эти мысли, в противном случае ей грозит сумасшествие - мать (бабушка Ады) умерла, Адочка обречена, женщина осталась одна. Поэтому она старается держаться в рамках повседневности, в рамках выстроенных правил - ходит прилежно на работу, занимается домом, принимает гостей, интересуется модой. Живёт так, как будто ничего и не случилось.

12

Последний пункт, который мисс Панси просила расписать: личные отношения, отношение к ним в бытность человеком и переосмысление после инициации... *надеюсь, последний..*

В какой-то мере личная жизнь была той сферой, где Аделаида нарушала ценности рода. В идеале она должна была выйти замуж за хорошо воспитанного и обеспеченного молодого человека - и не так, чтоб очень рано. Так что первый ухажер Аделаиды в 15 лет привёл и маму, и бабушку в ужас. Однако они тактично не вмешивались в личную жизнь Ады, предпочитая давать советы, а не наставления и молясь, что девочка не натворит совсем уж глупостей.
Аде не повезло встретить среди мужчин того, кого она смогла бы назвать Мужчиной. Выбор альтернативного лагеря был тем, что тоже периодами давило на Аду противоречием: всё-таки ей было внушено, что смысл женщины - в рождении и воспитании ребёнка. Она считала, что поступает неверно, но продолжала искать отношений с девушками. В семье и окружении об этом знать не знали.
Сабрина была так важна, потому что это были первые наконец-то взаимные отношения, и Ада убедила себя в том, что это человек всей её жизни. Даже после расставания с Сабриной Ада не могла никак признать, что ошиблась и это не тот человек, продолжая жить в своей уверенности. Никак не могла отпустить прошлое.
Став стихийным магом, пересмотрела эти отношения - лучше поняла то, чем были эти отношения для Сабрины, то, что девушка ждала от неё другого и не получила, осмыслила то, что была глуха к второй половине и приписывала ей свои ожидания. В конце концов её размышления привели её к выводу, что она вообще не уверена, что знает, что представляла из себя девушка, с которой она встречалась, на самом деле. Аделаида жалеет, что у неё не случилось возможности посмотреть и поговорить с Сабриной после инициации - хотя бы понять, наконец-то понять по-настоящему.
Эти отношения она продолжает считать самыми главными из случившегося с ней в жизни, хотя бы потому что она вложила в них очень много чувств, искренних и сильных. Хотя теперь и понимает, что искренность не равняется истинности.

13

Принято. Добро пожаловать в Замок.


Вы здесь » По другую сторону вечности » Принятые анкеты » Аделаида Шпиглер/Adelaide Spiegler [воздушный неканон]